Оффициальный сайт клана Fury

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Оффициальный сайт клана Fury » Наши Хроники » Дополнительная информация


Дополнительная информация

Сообщений 21 страница 30 из 108

21

Ну на сегодня всё. Сори что не выложил инфы о сорках, но пока стоещего ничего не нашол. Постараюсь в ближайшее время выложить инфу о этом классе.
========================================================================================
Я хотелбы посоветовать читать не только инфу о своих профах, но и раздел в котором описывается пвп и маспвп для других проф. Это не помешает так как описанные в этой теме тактики пвп не идеал а пример самых применяемых приемов и тактик пвп. Но на основе этого можно создать собственную тактику пвп, которая станет более эфективной так как большинство игроков придерживаются классических тактик.
========================================================================================
Я непрошу от врага честного боя или пощады, но и враг неможет расчитывать на это. (Скорпион)

0

22

Кратко о сорках, так сказать резюме,(резюме нахол почти для всех классо неготорые выложу позже или по запросу пораньше) в даль нейшем расширю).
========================================================================================
Sorceror

Если когда вы бегали несмышленым Wisard'ом и вам нравилось убивать всех подряд сочетанием Blaze+Aura Burn, то этот класс для вас, ибо Sorceror - это мощное развитие мага Огня. Эдакий людской маго-танк, качать которого очень нетрудно и интересно.
У вас в наличии мощное заклинание Prominence, наносящее огромный огненный урон и мгновенно кастующееся Aura Flare. Эти два заклинания восстанавливаются настолько быстро, что у вас не будет перерывов в их касте, как, скажем у некроманта
Заклинание Blazing Circle создано специально для любителей паравозить - наносит массовый урон огнем (хотя такой кач у сорков мало кто одобряет, в т.ч. и я ).
Хорошо развитый Sleep, а также мега полезное Sleeping Cloud никогда не дадут застать вас врасплох, а также сослужат хорошую службу в босс-рейдах.
Заклинание Cancel позволяет лишить противника всех его баффов (если сработает, конечно )..
Еще есть довольно забавный селфбафф Blazing Skin, благодаря которому мобы будут получать урон, нападая на вас в прямом контакте.
Благодаря появившемуся в C3 скиллу Clear Mind сорк стал сидеть на попе гораздо реже и меньше т.к. мана теперь восстанавливается быстрее, что позволяет быстро качаться.
Для сорка также практически нет неудобных мобов, он способен справиться даже с теми, кто превосходит его уровнем.
В ПвП сорк также один из сильных классов, может уступить пожалуй только Некросу или СХ, но все опять же зависит от вашего умения...
В пати и на осадах тоже полезный персонаж.

Плюсы класса:
- быстрое восстановление заклинаний и их мощный урон
- полезность в пати, клане и т.д.
- быстрый кач
- мощный в ПвП и ПК ( ) класс

Минусы:
- мана расходуется довольно быстро т.ч. "сидим на попке" больше, чем качаемся
- бегает медленно
- протиа Антараса будет не слишком полезен т.к. у того сопротивление Огню кажется...
========================================================================================

0

23

Незнаю наскоко это потребуется Флеру, но резюме по спел сингеру выложу.
========================================================================================
Spell Singer

Предупреждаю сразу: данный персонаж подходит только для истинных маньяков...
Ну а если серьезно, то, действительно, чтобы играть СпС`ом необходимо иметь огромное терпение... Почему? Сейчас объясню...

Преимущества класса:
1) Самая высокая скорость каста (cast speed)...
У меня на 54 лвл без баффов в Karmian set`е (+15% cast speed) скорость каста 475... На 56 лвл идет еще большее увеличение cast speed...
Именно из за скорости каста его справедливо опасаются все остальные классы... На арене 1 на 1 СпС победит любого (4 EВisu: без саммонов ), ему просто нет равных... За то время пока, например, гладиатор добежит до вас, СпС успевает скастовать на него "cancel" и дальше 'sleep"... Все гладиатор ваш, кушать подано...
2) Заклинание (скилл) Sleeping Cloud
О это страшная вещь... Трепещите !
Действие заклинания - Погружает близлежащие цели в сон на 30 сек. Радиус зоны поражения 500 (на 1 лвл)
Отлично применимо в походах против боссов с минионами... СпС тупо кладет одну за другой Sleeping Cloud, пока все партия одного за другим не перебьет по одиночке всех мобов... Но пользоваться этим скииллом надо очень осторожно и только со знанием дела...
3) Заклинание (скилл) Cancel
Действие - Убрать действие всех магических улучшений противника. Или если по-русски, то снятие ВСЕГО (только в С1) баффа противника...
Применяется, как уже понятно, только на арене или в поле против других игроков...
Всего два класса в игре имеют этот скилл - это СпС и Сорк, но за счет скорости каста cancel СпС`а гораздо более эффективен и применим...
4) Имеется два(!) мощнейших дот скилла: Ice Dagger и Freezing Shackle
Freezing Shackle - Цели наносится 77 повреждения водой каждую секунду в течение 15 секунд. Это 1 лвл, на втором 94 повреждения...
Ice Dagger - Атака водой, мощность 28. Цель теряет 22 НР каждые 5 секунд в течение 20 секунд. Это 1 лвл, а на последнем 8 - мощность 39. Цель теряет 27 НР каждые 5 секунд в течение 20 секунд.

Недостатки:
За счет большой скорости каста, отсутствия скилла Body to Mind, а также самой низкой (!) M.Atak (при прочих равных условиях) среди всех магов (СХ, Сорк, Некр) быстрый (можно сказать мгновенный по сравнению с другими магами) расход МР... Иными словами: 5 минут стреляем - 15 мин сидим...
========================================================================================

0

24

Народ небольшая поправка к описанию ШК после третий профы ШК вопреки заявленуму выше имеет шанс на убийство ДА не 60-70% а гдето около 10-15% так как после третий профы у ДА пвп начинается с тормазухи и дума. Дум катит достаточно хорошо и после того как на ШК прошол дум, шансов у ШК будет 0 ибо не один скил не будет работать).

0

25

Так немного о орках.
========================================================================================
WarCryer

Орки, как русские - долго запрягают...

Итак, что такое варкраер? Это прежде всего баффер, а потом уже дд. Ваши баффы ценны прежде всего тем, что вы можете одним кастом баффнуть сразу всю партию, вне зависимости от того, сколько в ней народу - лишь бы все были в зоне видимости. Ничего сверхуникального у вас нет, вы собираете в себе баффы профета, ЭЭ и ШЭ, перемешиваете до гомогената и выдаете в мир красивыми золотыми колечками. О том, зачем оно надо и как это делать я сейчас расскажу.

Итак, плюсы Варкраера

1. Вы баффаете всю партию сразу - это быстро.

2. Вы малоубиваемы - у вас куча ХП, особенно по сравнению с другими и магами.

3. У вас есть пассивки на ношение любой брони - хэви, лайт и робы - вы свободны в выборе. Но обратите внимание: скиллы разные, и стиль игры в каждом типе брони разный.

4. Вас очень любят воины. Особенно гномы - ваше уникально заклинание Chant of Life это регенерация хп, очень быстрая и, главное, процентная. То есть не важно, сколько хп у больного, чант все равно восстановит ему 30%, хоть ты тресни. Им удобно лечить танков.

5. Вас любят лучники и кинжальщики - сочетание баффов на меткость, уворот, количество и силу критов сделает вас звездой партии.

6. Вы можете качаться соло. Достаточно иметь хорошее оружие и броню. У вас есть скиллы на blunt (довольно неплохой стан), но я бы посоветовала дуалы - под собственным аналогом баффа haste вы рвете на тряпки все, что движется. А что не движется - агрите и рвете тоже.

7. Высокий MEN и врожденный toughtness делают вас вечно бодрствующим и плохо травящимся.

8. У вас один из самых сильных ядов в игре, и безусловно самое сильное ядообразное поджигание. И самая сильная пугалка. =)

9. У вас есть массовые скиллы: массовый root, яд, дебаффы (остались от шамана).

10. У вас есть уникальный скилл для соло-кача или для экстренных ситуаций - soul cry (увеличивает физатаку на N%, n зависит от уровня, максимальное значение 75%)

11. У вас самый сильный life drain в игре - вы много пьете и восстанавливаете себе на 20% больше, чем выпили.

Но и без минусов не обходится ни один класс:

1. Вы очень долго кастуете. Даже под своим баффом на ускорение каста вы все равно магическая черепаха.

2. Вы очень медленно бегаете. Как груженый гном. И виндволка у вас нет и не будет никогда.

3. Вы практически бесполезны для магов. Ваш бафф на скорость каста хуже, чем у профета. Эмпауэра, как у ШЭ, у вас нету.

4. У вас вечно не хватает маны. Вас проклинают за то, что вы не перебаффываете партию для каждого вновь прибывшего.

5. Без партии вам неуютно и хочется суетиться.

6. Никто не покупает ваших баффов - слишком дорого.

7. Вы никого не можете качать оффпати.

8. Вам очень тяжело уровня до 48. Рождаясь, вы являетесь недомагом и недовоином - убить кельтира врукопашную магической палочкой задачка та еще. У вас нет сильных боевых заклинаний (нюков). Ваше оружие - хитрость.
========================================================================================

В общем, Варкраер - это тяжко вначале, но весело в конце. До 48 (или 52) вы великомученник, а потом уникальный и востребованный. Главное - не будьте КМом, если вы варкраер...

0

26

Далее профа которая зависит сильно от клана в своём развитии, но клану эта профы необходима особенно сильно развитуму клану.
========================================================================================
Overlord

Ну это для тех кто косит траву в противогазе, и любовь исключительно в гамаке ну т.е кто любит сложности.
Интересный класс имеющий ряд приимуществ, с одной стороны это воин который может сражатся в рукопашной с другой стороны маг творящий вредоностные заклятия.
Ну начнем с положительных моментов.
-) Имеет скилы на ношение тяжелой и легкой брони и в нужные моменты с помощью скила соул гвард п.деф становится больше чем у танка того же лвла, мана тратится медленно, это плюс.
-) Сильный дрейн см. варкраер
-) Спомощью соул края имеет возможность качатся в соло.
-) Ну и конечно же масс рут. главный плюс этого класса с его помощью вы можете фиксировать с достаточной вероятностью мобов (до 7 лвлов старше вас, дальше нестабильно)
-) Массовые ДОТЫ(Силл оф Поизон и Силл оф Флейм)
-) Имеет возможность баффать клан Акумен берсерк и то чего мы так долго ждали лечение клана, которое достаточно сильно лечит и имеет быстый каст.
-) Легендарные дебафы (хотя из за ниской атаки дебафов ими редко можно воспользоватся)
Итак минусы
-) Оверлорд анти ДД (или сгорает мана или деретесь как маг), соло качатся нудно и неимет особой пользы, хотя есть и такие которым удавалось много достич в соло
-) Вас редко берут в пати и невсякой пати нужен такой попмошник
-) Нехватает таких бафов как Критические удары или Хейста что есть у варкраеров

Тактика
Для начала вам следует взять в руки или даггер (с фокусом на скорость или фокус за 3кк) или Дуалы, броня Хеви теперь вы можете искать пати и играть как Танк так как дрейн 40% жизни вам востанавливает.
Место кача: Крума до 52го
Варианты:
40-44 Паровозить Големов с СХ(Сорки) или Дарк Магами
40-48 Быть танком искать пати с дагерщиками, или качатся в соло
48-52 Найти варлорда и напару с ним (а еще лучше в пати взять хиллера типа ШЕ) паровозить 2й этаж крумы

52-56 Паровозы в Сайлент валью, Гигант кейв, Цементари

Одежда после 52го
СОВД и ваша М Атака достигает максимально возможного значения для вашего лвла
или Хомка скорость каста позваляет вам повторять попытки ваших неудавшихся дебафов (дебафы не так сильно зависят от М Атаки)
Одежда Роба
Зубей, Авадон, БВ

Варианты развития класса.
Я долго собирал магический Дум только для того чтобы дополнительной одеждой иметь Хеви Дум.

Осадный Орк: (с) DeReyly
(привожу цифры где то на 52й 54й лвл)
Изначально 2.2к ХП 600 П Деф
Хеви Дум (лучше точить на +4)
2.6к ХП 800 П Деф
Соул Гвард
2.6к ХП 1к П Деф
СА Хелф
есть в оружие начиная от 3кк
+25%.
3.2к ХП 1к П деф
Блесс ве Боди (Профет)
4к ХП 1к П. деф
Сонг оф что то там (СВС)
4.15к ХП 1.1к П деф
========================================================================================

0

27

Войны орков.
========================================================================================
Дестроер

Видели когданибудь комиксы про Hulka так вот дестрое это именно оно, тоже большое зеленое и такойже неубиваемый. А теперь представте Халка с топором в руке и вы получите Дестроера.
Думаю достаточно лирики теперь о самом классе:

1. Дестроер НИ в коем случае не танк хотя посмотрев по Прима гайду вы увидите чот он имейт тот же рейтинг танка что и Паладин и ДА, неверте это не так Дестроер это демадж дилер чистой воды.
2. навысоких уровнях МОре НР море Дамага. Огромное количество НР помогает даже добежать до Спел ховлера пока тот кастует, и выдержать все слабые атаки спелсингера.
3. приятные селф бафы (Rage, BAtle Roar, Frenzy, Guts, Lion Hurt) помогут вам убить ЛЮБОГО опонента, будь то монстр или игрок.
4. Скил accuracy помогает вам поподать чаще по опоненту
5. Также как и у гладиатора наличее двух станов и двух спец атак наносящих большой демадж.
6. Высокая конституция позволяет сопростивляться станам. а скил Тафнес который ВСЕ орки получают на 1 лвл предостовляет Дестрорам больший шанс спасения пртив Слипов, Рутов, и Ядов.
7. Самое большое количество маны в игре среди войнов (если не учитывать шмот (но недумаю что вы найдете война который ходит в магической робе)) (правда дварфы имеют маны всего на 8 меньше чем Дестроеры но всетаки меньше)
8. С защитой все нормально конечно меньше чем у ДА, Паладина, Шилен кнайта, и Темпл кнайта. Но столькоже как и у Гладиатора, Варлорда и Дварфов
9. Да чуть не забыл не забуцдте что скила Guts и Frenzy работают ТОЛЬТКО тогда когда у вас осталось 20% НР тогда ваша мощь будет поистенне уникальна

Теперь поговорим о минусах Дестроера

1. Низкая ловкость очень сильно бьет по дестроера, Наименьший шанс блока в игре среди войнов, наименьшая скорость из войнов, и как следствие наименьший модификатор к крит шансу среди войнов.
2. Небольшое количество активных скилов (как никрути у гладиатора больше) ниодной дистанционной атаки кроме как взять в лапы лук. маленькое количество активных скилов все тактики боя этим класом достаточно однообразны.
========================================================================================

0

28

========================================================================================
Tyrant.

Плюсы:

+ Одна из самых высоких (если не самая высокая) скорость атаки - Boost attack speed, Totem Spirit Puma и Fist Fury с поддержкой Haste и танца Блейддэнсера могут поднять скорость атаки до очень высоких значений

+ Totem Spirit'ы придают некоторую гибкость классу

+ Самые шустрые из орков помогают Agile Movement и Totem Spirit Wolf

+ Hurricane Strike и Бластер при полном заряде могут нанести неслабый урон

+ встроенный станнер - не нужно переключаться на дубины как у гладиаторов

А теперь о неприятном...

Минусы:

- низкий M.Def (отсутствие пассивов на него) делает тиранта чувствительным к Sleep'у и магии вообще... очень чувствительным...на данный момент является главным недостатком тиранта и скорее всего таковым и останется...

- крипл, ключевой скилл в борьбе с лучниками, на данный момент ослаблен

- скилл Toughness не особо помогает против Sleep'а

- если при ПвМ использовать все навыки - мана сгорает очень быстро...

- скилл Punch of Doom не настолько эффективен на сколько хотелось бы - уход в полный стан (9 секунд) и низкое увеличении урона по сравнению с Hurricane Strike делают его использование бессмысленым...
========================================================================================

0

29

Хотелось бы немного поправить про WarCryerа и overlorda акумен у них абсолютно такойже как и у пп (у овера также имеется аналог берсеркера), и то что винд валка нет и небудет никогда это неправда винд валк появляется на 52+. Что насчёт скорости каста при ношении сета робы увеличивается регенерация мп также увеличиватся скорость физической атаки и собственно сам каст спид. так как men довольно высокий (42) то можно смело делать -5 men +5 wit и если к этому добавть пушку на акумен и свой бафф акумен то скорость каста получается очень даже приличная и с драйном ~100% орк делается проктически неубиваемым для всех войнов. с Магами дело обстоит посложнее но при этом нельзя не упомянуть Про сайленс и дебафы на скорость отката скилов у овера. К томуже не стоит забывать про стан(он такой же как у гномов).

Отредактировано maskado (2007-10-17 00:33:36)

0

30

maskado +1 тебя за помощь в разработке и выявлении ошибок в данной теме. ))
Я не имею личного большого опыта в прокачке и развитии определённых проф и классов, в связи с этим буду рад помощи в исправлении ошибок и недочётов при описании классов и проф. Так что если вы обладаете опытом игры за определённый класс(ы),(например когдато вы играли за ФР, СЫРКА, СХ и тд ), то прошу делится своим опытом. ))  
========================================================================================
Неищи в жизни однозначность это лиш пустая трата времени, жизнь многогранна и в каждой её грани есть свои плюсы, но увидеть их сразу могут лиш единицы.

0


Вы здесь » Оффициальный сайт клана Fury » Наши Хроники » Дополнительная информация


Сервис форумов BestBB © 2016-2024. Создать форум бесплатно