Оффициальный сайт клана Fury

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Оффициальный сайт клана Fury » Наши Хроники » Дополнительная информация


Дополнительная информация

Сообщений 11 страница 20 из 108

11

Дарк основная информация по данному классу, очень информативно и компактно...

0

12

dntknw.gif шейд напиши что нибудь о сорках.плиз)а то я про них мало что знаю.и как раз на сорка пойду.

0

13

Спес когда я выкладываю только основу о классе это означает что в дальнейшем, когда найду стоющюю инфу то будет выложена расширенная информация о классе но отдельным постом.
========================================================================================
Так посмотрим что есть о сорках). От себе могу сказать что многие считают сорка самым сбалансированным магом и поэтому выбор татуировок становится не так прост. Также сорки имеют неплохие шансы по убийству лучников при пвп. Инфы толковой пока о сорках не нашол, но ищю.
========================================================================================
Пока что выложу инфу на которую наткнулся при поиске инфы о сорках моя оценка этой инфы гдето 89%. (возможны небольшие неточности но на первый взгляд всё верно, инфа с офа и толжна соответсвовать на 95%)

0

14

=======================================================================================
Dark Wizard -> SpellHowler Storm Screamer
Боевой маг темных эльфов, комбинирует два вида магии - магию ветра и темную магию.
Способны обеспечивать себе нон-стоп кач за счет Body to Mind регенерации маны и восстановления здоровья за счет вампиризма-поглощения.
Достоинства - мощная разрушительная магия двух стихий
Недостатки - хрупкость, самый медленный среди магов каст, легкость сбития заклинаний в контактном бою, низкий CON а следовательно возможность впасть в шок и так из него и не выйти.
СХ является самым сильным ДД (Damage Dealer - наносящий урон) классом.
При наличии прямых рук доминируют в практически любом ПВП.

прокачка
Рекомендуются медленные неповоротливые големы , которые так и не доберутся до вас пока вы их расстреливаете )
Пустыня, Крума, деревья ЕВ (Элдер Треанты в ЕВ имееют высокий резист на магию, поэтому они не рекомендуются для кача из за перерасхода маны)

далее можно качаться где угодно, лучше в пати , которая не позволит злым мобам добраться до вас )

Лучшая пати - ШЕ, для ШЕ лучшей пати также является пряморукий СХ ) В отличие от других магов СХ способны уважать ШЕ и не использовать ШЕ как батарейку, уважайте сапорт, восстанавливайте ману сами! Только тогда вам обеспечен нон стоп, наличие баффа и лечение и речерж в критической ситуации.
Возможны танки, и... СХ ) Лучников, контактников, других магов кроме СХ в пати брать не желательно, у них достаточно низкий урон по сравнению с СХ, а маги будут сидеть на попе восстанавливая ману.

магия СХ
Hurricane - ваш основной удар, быстро восстанавливается, сильно бьет, среднее потребление маны. Мобов с большим здоровьем рекомендуется обработать Surrender to Wind, что сделает Hurricane очень разрушительным

Tempest - половинный Hurricane с уменьшенной дистанцией, зонального поражения. Хорошо использовать на слабых мобов, собравшихся кучей. Лучше чтобы они были заагрены на танка с помощью его Hate Aura. Расход маны - высокий.

Shadow Flare - магия тьмы, медленное восстановление, разрушительный удар, среднее потребление маны. Рекомендуется для первого удара, либо при заслипенном противнике.

Death Spike - вспомогательное заклинание тьмы, быстрый каст, низкое потребление маны, требует 1 проклятую косточку, достаточно высокий шанс прохождения в контакном бою когда другие заклинания вам просто собьют. При соло прокачке используется в цикле Hurricane-DS-Hurricane для более мощного удара за короткое время.

Vampiric Claw - магия тьмы, высокий расход маны, незаменимо в ПВП и контактном бою (тяжело сбить) восстанавливает вам здоровье за счет высасывания здоровья противника. За счет высокого потребления маны не рекомендуется к постоянному использованию ) Также не рекомендуется добивать им противника (восстановит очень мало ХП)

Curse Death Link - магия тьмы, заклинание отчаяния либо экстремала ) Требует очень низкого уровня ХП для разрушительности ударов, если вы почти труп - используйте CDL, либо вы добьете этим врага, либо умрете. Альтернативой может служить Vampiric Claw , восстанавливающий здоровье.

Вспомогательная магия:
Surrender to Wind - дебафф на магию ветра, если для завала моба надо более 3 хурикейнов - рекомендуется к использованию

Surrender to Poison - дебафф на магию яда, если вы используете отраву - полезная вещь

Curse Poison, Poisonous Cloud - отрава и отрава зонального действия. Усиливается дебаффом surrender to poison

Sleep - как и у всех магов высокий уровень слипа ) незаменимо в ПВП и каче на мобах высокого здоровья

Silence - молчанка на магию, незаменимо в ПВП против магов и против мобов кастующих всякую гадость

Curse Chaos - дебафф на аккуратность. Делает врагов "косолапыми" и мажущими по вам. Назаменимо в ПВП против лучников.

Slow - замедлялка, даст вам возможность отбегать от врага для нанесения удара с безопасного расстояния с целью избежания контакта.

Body to Mind - восстановление маны за счет здоровья. По сути возможно ношение "баночек маны"
(обычные лечилки и конверсия здоровья в ману).

Corpse Life Drain - восстановление здоровья с убитого моба, неважно кем убит, если окружающие не возражают - можете и с их мобов лечиться (а окружающим это ничего не стоит... если только они сами не используют этот скилл )))

рекомендуемое снаряжение
стандартное магическое оружие, чем выше М Аттк - тем лучше )
СА на акумен, ManaUp!
Татушки на ИНТ (сила магической атаки), ВИТ (скорость каста) и КОН (устойчивость к шоку, грузоподьемность), возможно снижение характеристик МЕН и ДЕКС, если есть краски то СТР. Для активных ПВПшников занижать МЕН (устойчивость к магии) рискованно )

Демон Сет (Ц) - ИНТ+4, ХП-270 увеличивает М.Аттк. и силу ударов
Авадон сет - увеличивает защиту и скорость каста

Сеты с занижением WIT (Doom) не рекомендуются, т.к. скорость каста у СХ достаточно медленная.

А грейд сеты - лучший вариант Мажестик сет, увеличивает устойчивость к станам и дает ощутимые бонусы, немного снижает М Аттк за счет ИНТ-1. Для ПВПшников - Найтмар (но тогда надо разгонять скорость каста)

ПВП
Главное правило - держите врагов на расстоянии, если вступите в контактный бой с танком вас застанят и со стана не вылезете, особенно опасны ДА и гномы. Кидайте слипы ) отбегайте, делайте что угодно. При контакте с нестанящими дамажерами - Vampiric Claw является лучшим вариантом, урон им - лечение вам. Наиболее опасны маги и лучники под хорошим баффом, т.к критом могут угосить достаточно хорошим, маги будут активно пользоваться всем тем что у них есть - anchor (некр, полный паралич, не очень высокий шанс прохождения, если прошел - вы труп) , silence (невозможность каста... не высокий шанс прохождения, если прошло - вы труп),
cancel (сорк, снятие баффов с вас, проходит достаточно часто, но скорее всего растеряете не все баффы а лишь часть их), слип ( высокий шанс прохождения, дает противнику шанс нанести удар, провести дебафф или травануть например decay ) наиболее опасны спеллсингеры за счет высокой скорости каста они способны не только сбить вам ваш каст, но и уложить вас серией
cлип-удар-слип-удар-слип-удар.
Против лучников помогает curse chaos, на магов silence (шанс прохождения не высокий) поэтому лучше начать со слип, а дальше воспользоваться отравой, дебаффами, после чего уже бить Shadow Flare, Hurricane, DS. Следите за "флагнутостью" противника, ваше время ограничено, если увлечетесь - станете ПК, а повторный флаг у "контактника" получать не желательно, на Арене естественно пользуйтесь всем арсеналом свободно ) При "контакте" - слип, vampiric claw.
=======================================================================================

0

15

Несмог удержатся и не сказать о одном из любимых мною классов) (хоть ФС в клане пока непредвидится, а вдруг потребуется )
========================================================================================
Phantom Summoner
Саммонер темных эльфов (родственные классы - Элементал Саммонер (светлые эльфы), Варлок (люди))
До получения второй профессии прокачка и навыки ничем не отличаются от DarkWizard (далее SpellHowler), то есть вы спокойно покупаете магическое оружие и магическую одежду, на вызов саммонов налагается большой штраф по времени так что постоянно вы их использовать до окончательной специализации не сможете, в дальнейшем штрафы будут убраны и вы сможете вызывать саммонов так часто как захотите )
Cаммонеры - самодостаточный класс, им не требуются внешние баффы , а также пати с ДД/саппортом, танком, все эти роли выполняет пара игрок и его саммон, в отличие от обычных петов саммону не нужна еда, броня и оружие, вместо этого саммон поглощает кристаллы (достаточно разумные количества) ну и опыт при прокачке 5-90%.
Также не стоит забывать и о магии, которая развивается до 40 уровня
Sleep (как у бафферов)
Body to Mind (восстановление маны за счет здоровья, слабое)
и паре боевых заклинаний удобных для заагривания мобов, да и до ~52 уровня они наносят кое какой урон - Twister, Shadow Spark (недоразвитые Hurricane, Shadow Flare у СХ)

Баффы Саммонеров
Себя можно баффнуть только Might 1, Shield 1, Concentration 2 и не более того
Для саммонов предусмотрены - Haste, Might, Shield, Magic Barrier, а также два навыка
Ultimate Defense аналогично UD танков - резко повышает защиту в критической ситуации
Servitor Empower - увеличение атаки саммона в критической ситуации

Кубики
Всего ФС может иметь три кубика, а вызывать два

Спарк Кубик - просто стан ) достаточно эффективный и хорошо срабатывающий
Фантом кубик (также может призываться на всех членов пати - масс саммон) - дебаффающий кубик, срабатывает достаточно тупо кидая дебаффы в случайном порядке,
сочетает Hex (снижение защиты, проходит реже всего), Power Break (снижение атаки врага), Wind Shackle (снижение скорости атаки)
Для срабатывания кубиков необходимо ЛИЧНО бить мобов, тип атаки не важен.

Саммоны

Shadow
Обычная тень, именно с ней скорее всего вы и будете качаться, сочетает высокую защиту,
высокую атаку, восстанавливает собственное здоровье от ударов по врагу (vampiric rage, низкая потребность в лечении). Работает как танк и как ДД, по сути сам игрок является саппортом для этой тени (бафф, лечение)
Штраф на экспу 30%, но на самом деле отдача от тени гораздо выше и за то же время вы завалите раза в два больше мобов )

Silhouette
Тень для ПВП... Навряд ли вам захочется качаться с саммоном пожирающим 90% опыта
Очень высокая атака, высокое значение ХП, есть (достаточно слабый) удар типа vampiric claw - поглощение здоровья противника.

Soulless
Демон при вызове которого регенерация маны будет тормозиться, но тем не менее при средней атаке и самом низком ХП и защите из всех теней, бездушный достаточно полезен так как умеет аналогично некромантам "подрывать трупы" и атаковать ядом
Штраф на экспу 30%

Nightshade
Танк ) Бишоп ) Как хотите. Атака невысока, очень много ХП, есть ауры ненависти, что делает эту тень танком переаггривающим всех и все на себя. Также способен лечить выбранную цель (очень сильная лечилка!) за счет собственного ХП (Sacrifice - как у танков)
Штраф опыта - всего 5%. Питается Ц кристаллами.

Дополнительные умения
Лечилка для саммона - по силе эквивалентна Greater Heal бишопов
Servitor Recharge - на тот случай если вы решите перелить саммону своей маны
Servitor Cure - остановка кровотечения, лечение отравлений саммону
Transfer Pain - навык при включении которого часть урона будет передаваться саммону, у которого гораздо больше ХП чем у вас ) Если бьют вас - включайте ! )

--------
Рекомендованое оснащение
до 40 уровня - робы, магическое оружие
после получения профессии появляется навык и на легкую броню помимо роб,
именно легкую броню и стоит использовать, лучше всего Авадон Лайт сет (дает лимит веса,
саммонерам приходится быть "грузовиками" и носить немного сосок для себя и много сосок для саммона)
Оружие - любое, основным оружием саммонера - является саммон, то чем будете бить вы - играет небольшое значение, но имейте ввиду что иногда стоит иметь возможность отбиться от мобов если тени нет, самый дешевый вариант - дуалы. После 52 лвла рекомендуется сразу перейти на Б оружие, для того чтобы не носить уйму тяжелых Ц сосок.

Вот собственно и все, напоследок отмечу - что при ПВП на селф баффах (Олимпийская Арена) - саммонеры имеют больше всего шансов выйти победителями, так как они сами баффают своих саммонов, и баффают очень сильно, кроме того саммоны обладают очень высокой атакой и хорошей защитой, что делает их опасными оппонентами, ну а если сзади находитесь вы с лечилкой , а также кубиками - то у оппонента остается немного шансов )
========================================================================================

0

16

Так а это для вуда то что я о некрах не выгладывал).
========================================================================================
Прокачка
Соло кач возможен ВСЕГДА, правда с некоторыми оговорками, о которых ниже. В самом начале, естесвенно, качаемся в деревнях и под Глудио, потом можно перебираться в Ruins of Despair и Ruins of Agony (под Глудио). Да, кстати, до Некромантской профы используем такие скиллы, как Blaze и Aura Burn. Ближе к 30м уровням пробуем качаться в Bee Hive (мобы 35-40 х1/2). Когда уже становиться не удобно (34-36) перебираемся в Execution Grounds. Ближе к 40 (38, 39) можно уже лезть в Cruma Tower, кстати если ЕГ не устраивает отлично на 35+ качается в Cruma Marshlands. Желательно, конечно, к Круме одеться в Ц шмот, так как в С4 даже на первом этаже встречаются довольно опасные мобы. Дальше по списку у нас идет Cemetory (перебераемся на 45-47), на 50 уровнях (желателен Б грейд) качаемся в Dragon Valley, а потом Forbidden Gateway, Devastated Castle (лучше всего ТП из Goddard Castle town - Disciples Necropolis), но если НЕ нужно качать Soul Crystall вместо замка лучше пойти в Blazing Swamp (от телепорта налево вниз). На 63+ Можно качаться в Forest of the Dead (Rune Castle C4 локация) и в Blazing Swamp (от ТП направо вверх там где 70+). Ну а дальше катакомбы на любителя (особенно если 7 печаток делаем) Saints Necropolis, Catacombs of the Forbidden Path итп =) Если не устраивают подземелья можно, но тока на 77+ =) качаться в Varka Silenos Оutpost, но лучше и в катах и в Варке все-таки пати. На хай лвле некра становиться довольно трудно качать из-за тягучих процентов, и улетающего довольно быстро в 0 МП. BodyToMind помогает не слишком сильно из за своей незначительности по сравнению с общим колчесвтом МП. Так, теперь про ограничения на соло кач. После второй профы (собственно Некромант), качаться начинаем с пмощью Death Spike и Vampiric Claw. Вот в этом-то и проблема, так как DS использует Cursed Bones("красные кости"), так как если на серве сложно их достать то кач начинается не редко даже в убыток, используя вампирик далеко не уедешь, так как жрет зверское количество МП и имеет довольно долгий reuse time. Увы, но по другому не получиться. Иначе - только пати - как ДД и дебаффер.

Далее, шмот. От Нг до А. В НГ одеваем Devotion Set - + к скорости каста. В Д одеваемся в Knowledge Set (НИКАКИХ мифрилов =)), в Ц одевеаемся в Karmian Set (опять + к скорости каста), можно Divine, из-за прибавки к МП,но скорей лучше всего подойдет Demon Set (хоть и -ХП, зато неплохо прибавляет ИНТ+4). В Б это без сомнения Avadon Robe Set (+15% скорости каста довольно внушительная прибавка), а в А подойдут Tallum Robe и Dark Crystall Robe сеты (NM это спорно). Из оружия выбираем между посохами и магическими мечами. НГ -Mage Staff, D - Demon Fangs, C - Ghoul`s Staff, Demon Staff, Homunkulus Sword[SA Acumen +15 MASpd] aka "Хомка", B - Staff of Evil Spirit (SOES), Sword of Valhalla[SA Acumen], А - Branch of The Mother Tree [SA Acumen], Sword of Miracles [SA Acumen], S - Arcana Mace =)) Замечу, что испоьзование мечей более предпочтительно, так как с ними можно использовать Щит. На выбор оружия также влияет стиль игры - для ПВП подойдет оружие с СА на Акумен (у противника меньше шансов успеть сбить вам каст), а для прокачки лучше пользоваться оружием с СА на Empower (+Матк).

Суммоны Некроманта
Как я заметил выше Некромант не является чистым суммонером, но набор его суммонов от этого не уменьшился.
Corrupted Man - питается d кристаллами, 90 % экпы - выбор однозначно для осад и пвп.
Reanimated Man - кушает больше Д кристаллов, но эксп 30%.
Cursed Man (С4) - питается Ц кристаллами но и эксп 15% Может юзать соски (типа дакр пантер =)) оптимальный выбор для кача.

Tакже есть суммоны из арсенала кошковода:
Mew the Cat - боевой суммон 90% exp
Kai The Cat - добавляет вам Мп, 15% exp
Оба кушают кристаллы Д, после профы скиллы на них не качаются.

Ну вот и все по прокачке персонажа. Теперь, надеюсь, вы можете спокойно прокачать ващего "некра" до хай лвла, на котором его, однозначно, возьмут в любой клан и будут всегда рады взять в пати.
Ну и в заключении про Tatoo.

Для некра разрешены все тату. Но рекомендуются тату на +INT (сила маг атаки). STR можно резать спокойно - не в рукпошную же нам драться =)
========================================================================================

0

17

Так как в клане есть будущий ШК то это тоже не повредит.
========================================================================================
Palus Knight - Shillien Knight
Танк темных эльфов который часто недооценивают другие классы. Здесь поведется реч о нем.
Многие говорят что это плохои танк. я не согласен. в правильных руках это огневая платформа которую может положить только маг, или турант.
Увы до 52-55 уровня даже его ближаиший родственник BD может разнести ШК в пух и прах. но у каждого класса свои период расцвета:)
В партии чувствует себя замечательно со всеми кроме боевых магов. Пожалуи лучше всего чувствует себя в пати с ШЕ (с баффом вампирика вобще хил почти ненужен, а эмповер увеличивает магический потенциал в полтора-два раза) и с БД (ШК неплохо танкует, а БД наносит неплохои дамаг, го не срывает агро, ну и танцы конечно тоже круты). Кубики помогают нехило, но порои кристаллы всеже жалко)

у ШК есть неплохие селфы.
Селфы Might и Sheld второго уровня(aka Attack Aura и Defense Aura). Deflect Arrow который нехило снижает урон от лучников. Постоянно кушающий манну Guard Stance который нехило прибавляет п деф(и на некоторых сервах увеличивает шанс блока щитом) Shield Fortress (на разных серваках поразному пачемут деиствует) увеличивает силу защиты щитом.
Ultimate Defense 2 конечно же тоже присудствует. его деиствие думаю ненужно описывать)

Многие говорят что ШК это скореи магический танк, чем просто мелишник. у него не мало нюков, дебаффов. он легко может бегать с магическим мечем. и он будет всему руками и ногами за то чтобы ему кинули эмповер.
немудрено)
Drain Health - магея) наносит дамаг и поглощяет 20% урона в ХП кинувшего эту магею) по силе не меньше чем харикеин и другие атаки магов) но все-же магическая атака у ШК в разы слабже. но моявляется еще на ранних уровнях и заметно помогает в каче.
Life Leech - наносит половину дамаг драина, но переводит уже 80% урона в ХП. неплохои довес учитывая что у ШК мало ХП.
Freezing Strike - магея) наносит неплохое повреждение. но так-же есть шанс того что замедлит скорость противника. неплохои довес к достаточно быстрым ногам ШК.
и пожалуи самая страшная магея ШК) то за что его часто не любят) Lightning Strike. мало того что наносит немалый дамаг. так еще и имеет шанс накинуть на врага паралич. увы этот шанс на игроков своего лвла гдето 15-20%. но это работает и простив магов) поэтому у ШК есть шанс против всех)

дебаффы..
Hex - то благодаря чему ШК легко может вскрывать броню другим мелишным классам) уменьшает защиту врага.
Power Break - то за что его нелюбят ДД классы) особенно лукари и дагерщики. уменьшает силу атаки.
Poison - травит противника... вобщето очень неприятный дебафф. особенно для тяжелобронированых классов. ведь дамаг от отравления игнорит доспехи.
Corpse Plague - труп становится массовым поизоном) очень неплохо в патикаче на толпах мобов.

ну и от себя добавлю что Sting у ШК так-же имеется) поэтому если противник всеже побеждает ШК, то сам в себя сразу не приходит.

В ПвП ШК в правильных руках ведет себя как маньяк какои-то. Лучники и дагерщики на равных лвлах ложатся еще не сняв СР. дагерщики надеясь на уворот... не осознают что ШК может не переставая и магиеи пулять. а лучники наносят ему копеечный дамаг и если убегают, то ловят фриз и все дебаффы.
на высоких уровнях глад и БД ложатся в легкую) на 78 уровне у ШК более 1500 п деф (с тату оф абсолют и по 1800+ п деф) наиболее интересно бится против других танков. там все зависит от прямоты рук. хотя я сам лично отправлял пряморуких ДА в город) даже с ТК было больше проблем.

В Массовом ПвП ШК увы бесполезен. он идет как дебаффер.

в ПвМ он очень даже необходим. это фактически лучщий партийный танк)
Мало ХП означает что его можно лего вылечить в момент боя даже простым батлхилом боевых магов.
высокий п деф(вобщето самый высокий в игре) позволяет ему, даже при его копеиках ХП держатся достаточно долго.
само сабои есть масагр)

из Б сетов неоспоримо ШК лучше всего идет Дум. как внешне, так и по качествам)
из А сетов обычно берут ДК, но для ПвП против ДА, или лучников лучше всего подоидет маджестик (даже несмотря на то что щита в сете нет) из-за резиста к стану. и от себя добавлю что если зделать СоМ с СА на эмповер, это будет раиский подарок своему ШК. потомучто в сочетании с тем что этот меч магический, там идет бонус +167 м атк. а для такого, напичканого магиеи ШК это будет конечно означать что лучше с собои взять сотню другую БССА, но эфективность кача возрастет в полтора, или больше раз(лаиф лич и драин начинают дожути нехило востанавливать ХП)).

на третеи профе ШК становится едва ли не убером среди вариоров) появляются такие неприятности у врага как не проходящий на ШК стан которым до этого можно было легко от него отделатся (Fortitude всеже хорошая штука), так-же добавляется очень неприятный для магов и друзих селф Magical Mirror который вобщето имеет неплохои шанс отразить в мага его же дебафф. Shield Bash тоже очень неприятен для его врагов) (на одном ПвП серваке этот скил мяго говоря был читерством. он выбивал оружие врага из рук в его инвентарь) Vengeance до жути рулит на массПвП и наконец Touch of Death полностью убивает шансы на победу предварительно забаффаных читеров в ПвП) ну и наносит много бяки)
========================================================================================

0

18

Следующие два поста будут интересны хупу, который возможно попробовав серв останется с нами).
========================================================================================
Assasin / Abyss Walker / Ghost Hunter

1.Прокачка

Как и любой тёмный эльф - боец обладает самой высокой среди других даггерщиков физической атакой , что позволяет более-менее экономно вести прокачку персонажа . Низкий CON => не лезем в одиночку на жирных монстров ( x3 и более ) и на монстров , которые могут застанить .
Оптимальная пати для AW - это танковые саппорты ( БД / СвС - БД полезен уже с 40 уровня , СвС - с 49 ) и ПП , либо ШЕ . Я бы предпочёл ШЕ - вампирик Рейдж и эмповер для АВ сверх-полезные баффы в каче ; бутылочку хаста всегда можно купить у приста :)
Такая пати обеспечивает None Stop кач и относительную безопасность даже при прокачке в катакомбах на толстых монстрах . Скорость прокачки , правда , немного падает , но безостановочный и не самый быстрый кач полезней , чем быстрый , но с респами по 5-10 минут на каждом ребаффе - проверено опытом . AW в каче зависит в первую очередь от баффа - чем мощней DD бафф , тем опасней становится AW . В идеале хорошо было бы найти в пати СвС + БД + ШЕ , но тогда будьте готовы к минимальному по количеству получаемому опыту , зато к безумной скорости фарма монстров и полному нон-стоп качу . Для такой пати не подходят большие открытые пространства с x2-x3 мобами - тогда фулл-бафф пати не использует по полной свои преимущества . идеальное место кача для такой пати - катакомбы с белыми монстрами ,желательно найти комнаты с нежитью и монстрами с Dark Attack - с помощью сонгов/дансов такие монстры становятся даже со своими x4 хп слабыми и мягкими :)
После 70 уровня прокачка без нормального саппорта - ( ПП / ШЕ - это на этих уровнях уже минимум , БД / СвС просто необходимы , также неплох был бы варлок ) -становится невозможна .
Во время кача стараемся как можно реже пользоваться абилками - главная сила AW в каче - это Hex и Power Break.

2.Эквип :
довольно острая проблема для AW из-за его мощи в одном , но полных провалов в другом .

C Grade - в каче с 40-52 уровня я всегда предпочитал одевать Plated Leather Set и тату +5STR-5CON для максимального урона . Монстры на этих уровнях ещё не настолько опасны,чтобы сносить огромные количества хп с нескольких ударов ; о ПвП думать тоже рановато , поэтому максимальный DPS вполне приемлим в каче на этих уровнях.
Из оружия , конечно же , только Dark Screammer SA Focus - полезней этого оружия до 52 уровня нет для AW . И не надо спорить , что Crystall Dagger с Crt.Dmg будет полезней - Crt.Dmg это SA для ПвП , о котором AW ещё очень рано думать на 40-52 уровнях

B Grade - на этом этапе многие AW допускают ошибки , одевая Doom Leather Set , надеясь на прибавку +3DEX от сета . Позволю себе назвать этот сет предполследним по полезности для AW из Б Сетов :) +3DEX даёт мизерный бонус как к шансу прохождения абилок , так и к физ.характеристикам
Лично я себе всегда на AW брал Blue Wolf Leather Set - он даёт небольшие бонусы к M.Def и P.Def по сравнению с Дум лайтом , даёт также небольшой бонус к Cst.Speed ( пусть и не слишком важная для АВ фишка,но всё же довольно приятная :) ). Сет этот довольно дорог и тяжёл для крафта , а попасть в клан с постоянным фармом РБ не так легко , поэтому как запасной вариант предлагаю Zubei Leather Set . При этом немного страдает P.DEf по сравнению с Дум / БВ сетами , но ведь согласитесь - приятней,не получить сотни - другой урона от монстра , чем получить тот же урон,но меньше на 5-10% :) В ПвП правда этот сет не очень хорош , но вполне может спасти от пары-тройки критов одноуровневых лучников .

В выборе оружия часто тут становится дилема . Но спешу разуверить тех , кто говорит , что для кача AW Demon's Sword SA Crt.Dmg лучше , чем Kris SA Focus . АВ страшен своими критами , которые конечно с DS ещё мощней...Но вот ведь проблема - даже под песнями и баффами на крит рейт AW критует далеко не так часто , как хотелось бы . Поэтому для кача нужен Kris SA Focus . Конечно , в идеале хорошо было бы иметь два даггера - Крис и ДС - один для кача , другой для ПвП . Но на лоу рейт серверах не так легко иметь два оружия , поэтому сначала постарайтесь приобрести Kris SA Focus.

A Grade - эквипом именно этого грейда АВ можно безмерно усилить :)
Сразу оговорюсь - из сетов только один по-настоящему помогает AW - это ни НМ , ни тем более ДК сет ; маджестик Сет - мечта любого AW , ибо именно он позволяет наконец-то не так боятся станов :) . Есть мнение , что ДК лайт - отличный сет на AW , но на самом деле бонусы от него почти незаметны что для кача , что для ПвП . Таллум лайт - бесполезный абсолютно сет , даже не пытайтесь его собирать :) .
Довольно неплох , конечно , в теории НМ лайт сет - там довольно вкусные бонусы - и для кача ( встроенный ВР ) и для ПвП ( резист слип , бонус к М Деф...) , да и P.Def хорош ;но,на деле,небольшой бонус от ВР - самая полезная штука из этих,да и то с оговоркой - качать АВ после 70 уровня без баффов ШЕ , либо БД с его вампирик дансом всё равно вряд ли кто станет . резист к слипу пригодится только на олимпиаде , к которой всё-равно я думаю вы купите оружие с SA на Mental Shield , а 3% M.Def - почти незаметный на практике бонус.
зы
Небольшая моя личная задумка - АВ становится мощнейшим ДД в таллум хеви сете.Если нету денег на маджестик лайт и ещё долго не будет - одевайте Таллум хеви.-10Evasion Не приятно,но вполне терпимо,зато ДПС ваш нехило вырастит.

Оружие...
Здесь , как и с B Grade'ом нужно иметь два даггера (здесь уже это необходимо - ПвП на хай лвл почти постоянно будет вас преследовать =/ ) ; к ним прибавилась необходимость в луке - не для кача , а для Осад и КВ . Но , подробней об этом - далее.
В принципе , если у вас есть переточенный Б грейд +6 и выше ( Kris , DS , BoP ) , то их оставить лучше вместо того , чтобы искать себе на персонажа дорогостоящий A Grade

S Grade
Экипировка...Я не уверен,что Draconic Leather Set на AW лучше , чем Маджестик лайт.Но это уже лично моё мнение - мне гораздо приятней не бояться станов , чем иметь на сотню P.Def выше .
Оружие-здесь я думаю всё ясно . Angel Slayer - мечта любого даггерщика ; некоторые правда сомневаются какой SA в него ставить ( конечно , не HP Drain =D ). Haste будет полезен на олимпиаде -т.к. будет влиять на все абилки GH + Bluff- и в каче ; для остального же Crt.Dmg будет по-приятней.

TaToo

AW - хрупкий персонаж , которого опасно трогать татуировками ( можно получить совсем не то , что хотели :) ).
Для кача вполне полезны тату :

+3STR-3CON
+2STR-2DEX
+4INT-4WIT

Для ПвП вопрос стоит острее :)
Я бы не советовал изменять физические статы - слишком тогда хрупким становится даггерщик - можно заточить его на огромный урон , но вы просто будете не успевать его наносить с мизером хп =/
Стоит сделать для пвп
+4WIT-4INT
+1WIT-1INT - для защиты от дебаффов.
Если всё-таки не терпится сделать ПвП тату на физические статы , то в любом случае не стоит поднимать DEX . Если хотите делать тату +CON ( ИМХО такое тату нужно только после получения 78 уровня , когда кач уже не так важен ) , то делайте +CON-STR , если +STR(вариант для арчер-пати на осады) , то +STR-DEX. CON _НЕ РЕЖЕМ_ :)
Можно попробывать настроить тонко персонажа , но это уже дело вкуса каждого.

Boss Jewerly
Для АВ необходимо кольцо AQ , ну и в общем в идеале было бы иметь кольцо Баюма и совсем уж шоколадным подарком на ту же олимпиаду будет серьга Закена :)

3.Raid Boss / Dungeon Boss Farm.

АВ , как и любой контактник кроме саппортов и танков на рейдах не способен принести пользы =) . НА рейдов его как правило не берут,но если вы всё-таки каким-то чудом попали в рейд-пати ( мб как ещё один боец при ГвГ на фарме ) , то кидайте на РБ Power Break . На Данж боссах вы - всего-лишь охрана от вражеских кланов.Смиритесь , и постарайтесь дохнуть как можно меньше на DB =/

4.Осады замков

Степень вашей полезности на осадах будет зависить от двух вещей - наличия пати с ФБ и наличия хорошего лука .
Постарайтесь попасть в пати с сапортом из Эва Сэйнт/Кардинал + СвС + БД + Варлок + Думкраер 78 . Ваши криты с лука тогда будут разить даже танков , а ваши абилки будут устрашающе по силе.Урезание от вас каждого из вышеперечисленных баферов очень сильно подрывают вашу мощь.Торжество любого даггерщика на осаде - это сражения в тронном зале - для этого понадобятся быстрые руки и мощный компьютер :) Если у вас это есть , то любой противник пожалеет о том , что не убил именно вас.
Старайтесь не попадать без Divine Protection / Song of Warding / Song of Invocation / Elemental Protection под ПоВ(Prophesy of Water) пати магов . Без этих баффов Вортексы и 2-3 нюка от любого мага будут означать вашу смерть ( если,конечно,на вас не бижутерия +20,что на рейтах до x5 очень вряд ли =/ ) . Также , пытайтесь не ловить себя в таргет к КоВ (Chant of Victory) пати лучников - от такой пати , чаще всего , на АВ хватает одного-двух критов , чтобы умереть . Ваша цель на осаде - держаться с партиями основных лучников и помогать им вырубать магов/Хилеров , а также устраивать резню в тронном зале . Не пытайтесь с даггером врываться в толпу врагов при сражениях за стенами замка - 99% ваша попытка обречена.
Также не пытайтесь изображать из себя мага - эмповер в панельке баффов только забьёт лишнее место,а БД за просьбу станцевать Mystic + Concentration Dance скорей попросит вас выкинуть из пати .
И ещё - старайтесь не бафать берс на осаду - слишком уж неприятно он режет M.Def.

5.Ганк , клан-вары .

После 70 уровня вас наверняка возьмут в клан,у которого вероятно будут клан-вары :)
Вас постоянно будут настигать враги - на каче/на рейдах/на респе/на выполнении квестов . Поэтому необходимо научиться давать отпор и самим нападать ( ганкать ).
Начнём с того , что ганк на вас чаще всего будет оттуда,откуда вы не ждёте , поэтому прежде чем вы увидете врага в вас,скорей всего,уже влетит пара нюков/стрел.Если такое произошло и в вашей пати кроме вас,да какой-нибудь парочки сапортов 60 уровня никого нет жмите кнопочку Blessed Soe ( не советую этого делать в пати с КМ - Рискуете потом выслушивать неприятные вещи =) ) . Если же у вас жирная пати , то постарайтесь отлечиться ЦП / QHP банками и дать отпор - убивайте прежде всего хилеров , затем магов , после - бойцов в лайте - даггерщики/лучники . Забудьте на эти секунды о вражеских танках , да и всех , кто носит хеви и имеет ХП более , чем на комбо из ваших абилок .

AW соло , конечно , никакой ганкер :) Если вам необходимо выбить врага с выгодного для вас спота , то попросите в клане помощь у лучников / магов . Самый приятный ганк для AW - это ганк в катакомбы . Малое пространство + закрытый обзор позволяют даггеру подойдти практически в упор к противнику незамеченным.Нападайте без колебаний , если видите врага.
Очень неприятно,когда вы ганкайте врага на рейде :) Цель магов - танк , вы же знайте - ваша основная цель - вырубить основного хилера,а затем магов,которые часто фармят РБ на КДЛ ( СХ и Некры ) , поэтому им особенно неприятно будет получать абилки =)
========================================================================================

0

19

========================================================================================
Assasin / Phantom Ranger / Ghost Sentinel

1.Прокачка

Самый приятный лучник из всех в плане прокачки из-за своих дебаффов . Благодаря высокой P.Atk и Hex позволяет тратиться менее всего из лукарей на шоты :)
Если серьёзно - дебаффы + Магия ( в главной степени - Freezing Strike & Hex ) позволят вашему лучнику качаться даже на красных монстрах , но это будет далеко не самый оптимальный кач .
Лучшие места кача для вас - это открытые пространства с x1-x2 мобами , желательно с уязвимостью к лукам , либо Андеды ( Archer Attack / Sacred Attack Weak Point ).Стараемся особо не лезть к мобам с щитами - это для лучника очень неприятно =/ , также конечно же избегаем монстров с Resist Archery & Resist M.Atk .

Для вас оптимальной дуо-пати будет PR+SE . ШЕ всегда в состоянии вас отречарджить,кинет Empower и в критических ситуациях зарутит монстров . Баночки на хаст и акумен берём у приста :) Единственная неприятная ситуация - в случае с ШЕ вы остаётесь без Holy Weapon'a / Berserker Spirit'a , но речардж важней в любом случае , даже имея оружие с SA на Cheap Shot . Мой вам совет - для прокачки лучника лучше запастись собственной наливалкой на второе окно - без этого никакого удовольствия от игры лучником при каче вы не получите =/ ; тогда можно будет без особых вопросов качаться в пати с Профетом.

Из не необходимых,но нужных саппортов для вас полезней всего будет SwS(особенно , после 49 уровня) . Будете быстро бегать и часто критовать :) Часто , ФР выбирают в пати из СвС и БД дансера , мотивируя это мощью критов и скоростью атаки , но как показывает практика СвС оказывается полезней . Вполне в дополнение к вашей пати подойдёт Варлок . При наборе пати забудьте о любых милишниках - они будут лишь портить вам прокачку ( за исключением случаев партийного задания от клана :) ) , да и о магах тоже . в 95% случае такая сборная солянка из арчеров , нюкеров и милишников приводит к медленному качу , либо ещё хуже - к смерти всей пати.При наборе несапортов в пати ваш выбор должен пасть на лучников любых рас и TH с луками . При этом постарайтесь сопоставлять ваше место кача и размер пати - в подземелья любых видов ( LoA , IT , Catacombs/Necropolis ) нужна пати из минимум двух лучников уровня убиваемых мобов ( в случае с IT даже двух фуллбафнутых лучников зачастую оказывается маловато ... ) и полного набора саппортов ( PP , SE/EE , BD , SwS , Warlock , DC - последними двумя иногда можно пренебречь ) . В таком пати обязтельно должен быть лучник , выполняющий роль танка (Firstshot должен быть его ) - лучше всего это исполняют хавки из-за тонны хп . В такой пати ваша задача постоянно следить за мобами , которых необходимо дебаффить , но помните - не растрачивайте мп зря ; вряд ли кто-нибудь будет в восторге качать в пати лучника без МП,а наливалке на споте будут вряд ли бесконечные =/
Идеальным местом для дуо пати на 70+ будет Hot Springs .

2.Экипировка , тату .

C Grade
Тут без особых вариантов - Eminence Bow SA Cheap Shot + Plated Leather Set станут идеальной экипировкой с 40 по 52 лвл ( в случае с PL.Set'ом будут оговорки ... ).

B Grade
Также , как и для AW я не рекомендую одевать вам Doom LTH Set - слишком уж сомнительные от него бонусы . Для пати кача я бы оставил PL.Set - всё равно вы танковать не будете :) , для ПвП BW Lth Set.
Из оружия , конечно , только Bow of Peril SA Cheap Shot ( QR - заманчивоe,но не практичное SA =/ ) . Dark Elven Long Bow - хламовая вещь .
На этих уровнях призадумайтесь об OE Bow of Peril (+6 и выше) , потому что A Grade луки довольно спорны

A Grade
Мечта любого ФР после 61 уровня - это , конечно , же MJS Lth Set . Если нет возможности его достать,то постарайтесь скопить на него - для ФР это лучшая экипировка в игре . Для кача , конечно , очень неплохим будет Tallum Heavy set , но в ПвП вы потеряете преимщество в увёртке ( хотя оно и не столь критично ) . Поэтому , для ФР собираем Mjs Set :)
Если всё же напряг с деньгами , а хочется лайт сет , то собирайте ДК .
Остальные А сеты для ФР не подходят .

С луками выходит довольно спорная ситуация . Carnage Bow хоть и неплох по скорости ( по сравнению с SB ) , но отстутствие в нём нормальных SA делает лук по пользе даже ниже B Grade Bow of Peril'a.
Soul Bow имеет неплохиe SA , но отличается Very Slow Attack Speed . Лучшим вариантом будет оставить переточенный Bow of Peril , но если всё же выбор встал между Carnage & Soul Bow'ами , то коненчо берите Soul Bow ( опять - таки - Cheap Shot...).

S Grade
Draconic Lth Set IMHO на PR/GS хуже , чем маджестик - нет резиста к стану и хуже выглядит =D . Практика показывает,что драконик превосходит Маджу по всем параметрам , но резист к Стану очень необходим PR ( помните - впереди олимпиада,на которой много станящих классов ) , поэтому мой выбор всё же падает на Mjs.

Мечта любого ГС - это Draconic Bow SA Focus . Если вы заполучили такой лук , то считайте , что у вас самое мощное оружие на лучника в игре ( даже геройский лук на практике оказывается хуже драконика с фокусом. )

Boss Jewerly
Стандарт для любого ФР - это AQ кольцо ; также , как и для AW , в идеале было бы хорошо иметь серьгу Закена и кольцо Баюма .

TaToo
Кач - это безусловно +5STR( что резать - CON или DEX решайте сами =/ ) и +4INT-4WIT .

Для ПвП не трогаем физ.статы :) Как ДД , ФР очень сбалансирован и мощен .
+5WIT-5INT поставьте для защиты от дебаффов.

3.RB & DB Farm

См. руководство для AW . Исключение - можно постараться дать Stun Shot , который очень редко,но всё же проходит на RB . На DB вы всего лишь охрана =/

4.Осады

Здесь раздолье для любых лучников :)
Ваша первоочередная задача - найти хорошее пати ( ПП + БД + СвС обязательны ; Варлок + Думкраер + Хилер - опционально , но желательно ) .
Если такая пати нашлась , то ваши криты будут по-настоящему опасны . Помните , что ваши основные приоритеты - убийство вражеских хилеров + Оверлордов ( в идеале надо давать им стана и уничтожать ДД цели ) и боевых магов , а также отстрел любого вида вражеских саппортов . На осаде забудьте о магии ( исключение - Фриз на убегающие цели ) . Не тратьте драгоценные секунды на убийство танков/Варлордов/гладиаторов/дестроеров , а также саммонеров , максимально сосредоточтесь на уничтожении противников в лайт и магической броне .
Если всё же такой пати не нашлось и вы скромно бегает под баффом профета и не более , то просто постарайтесь не попадать в цель к боевым магам и бегать с основной пати лучников .

5.Ганки , КВ
Ганк по ФР на открытых пространствах чаще всего заканчивается тем , что ФР убегает :)
К сожалению , тёмный лучник действительно слаб в отношении того , чтобы выжить при ганке на него ( малое количество ХП не дают никакой возможности что-либо сделать при ганке на вас в 2 и более лучника/мага под хорошим баффом ) .

Но всё меняется , когда ганкуете вы =)
Если запастись парой напарников - лукарей и нормальным баффом , то ганки с участием ФР ( как впрочем и любых лучников ) самые опасные . Помните это и пользуйтесь при КВ своим преимществом в виде быстрого бега и мощных ( а под нормальным баффом ещё и частых ) критов . Старайтесь не налетать на всякого рода танков и бочки с ХП ( дестры,варлорды и в некоторой степени гладиаторы ) , а также тирантов ( пряморукий тирант даст отпор любому лучнику =/ ) .
При ганке старайтесь не догонять убегающие цели - это может растянуть вашу пати , что даст врагу возможность отразить ганк ; при нападении сразу станьте хилеров/оверлордов , а также канселящие классы (Сорки/Спеллсингеры) и убивайте в первую очередь магов , качающихся на КДЛ : СХ/Некров .
При ганке на рейд-пати врага ваша цель - хилеры ( в особенности если это EE/Ev'S ... Party Recall будет неприятнейшим сюрпризом для вас ) . Танка оставьте магам :)
========================================================================================

0

20

Ну и на сегодня пожалуй последний пост о БД).
========================================================================================
Palus Knight / Bladedancer / Spectral Dancer

1.Прокачка

Прокачка до 40 уровня не представляет из себя ничего интересного =/ Всегда стоит лишь одна дилема перед Палус Кнайтами : что брать из оружия , меч+щит или дуалы.Тут всё зависит от степени баффнутости - если вы счастливый обладатель второго и даже третьего окна , то конечно же дуалы и бегом в катакомбы . Прокачка получается быстрая , довольно прибыльная ( для этого уровня конечно же ^^ ) и абсолютно безопасная для вашего персонажа .
Если бафферов на вторых / третьих окнах нет , то берём щит + меч и стараемся особо не геройствовать в этих же катакомбах ( танк на то и танк , что может и без баффа качаться на x4 монстрах... ) .

После 40 уровня и получения профы открывается огромный простор для выбора места кача и пати , хотя вы можете качаться и соло отлично :)
Вам будут рады даггерщики и лучники , которые мечтают о БД в пати (особенно , если это ещё и не тёмные эльфы - ваш хекс для них будет сказкой ) .
Постарайтесь найти в пати ШЕ или хотя бы профета , берите в пати любого одноуровневого ( можно и повыше вас уровня на 4 ) даггера или лукаря и идите в катакомбы , подходящие по уровню основному ДД в пати ( то бишь вашему сопартийцу , хотя БД и сам демейджит отлично ) . Хексьте монстров и радуйтесь капающему вам опыту :)
После 49 уровня попробуйте найти в пати SwS и радуйтесь фулл бафу . Правда такую пати найти не всегда легко и если вы всё же остались в гордом одиночестве , то запасайтесь бутылками и идите в Cruma Tower . Там неплохой кач , неплохой дроп и довольно безопасные монстры , с которыми вы соло без проблем справитесь ( только вот для крумы нужна бижутерия хорошая , не забывайте =/ ) . Главное - не забывайте хексить :)
Хорошо было бы найти заранее себе мощный клан - БД нужен практически всегда и всем.Если смогли найти , то с 52 уровня вас будут таскать на РБ любого уровня.При правильной подборке рейд пати отличная и быстрая прокачка на РБ 70+ уровней вам обеспечены .
Ближе к 65 уровню соло прокачка станет тяжеловатой , хотя вполне возможной . Здесь , я думаю , вы уже будете в клане и поэтому постоянная пати вам обеспечена.Не брезгуйте сопартийцами в лице DA , любых саммонеров , конечно же даггерщиков и лучников . В пати я бы опять - таки предпочёл ШЕ - всё же VR решает...Пати кач я лично рекомендую только в катах . Правильно собранная пати качается там всегда идеально . Также неплохи для прокачки LoA(до кариков...),IT.
Соло пробуем Forest of The Dead , Blazing Swamp , WoA . Хотя опять - таки , в пати БД всегда востребован , поэтому не думаю , что вам придётся качаться соло .
Совсем идеальным подарком для вас в пат будет маг , качающийся на КДЛ с ПП и ШЕ в Оффпати :)

2.Экипировка , тату

C Grade
Выбор брони здесь невелик - Composite Set , стандартный сет , не требующий особых заморочек при его сборе :)
Full Plate Set был бы совсем классным для вас :) Но особой разницы вы не заметите , поверьте :)

С дуалами будет выбор , причём довольно сложный и обширный :)
Стандарт для любого БД , который не требует особых поисков - это Stormbringer*Stormbringer . Но при заточке на +4 их бонус практически бесполезен =/
Вопреки распространённому мнению , что для кача БД идеальные дуалы - это с проточкой на Atk.Speed , я выбираю для кача до 52 дуалы с проточкой на P.Atk , если качаюсь без бафферов вторыми окнами , и с проточкой на Focus если такие бафферы имеются :)
Из C Grade - это в первом случае Shamshir*Katana , во втором - Spirit Sword*Raid Sword .

B Grade
Выбор брони здесь строго индивидуален - каждый затачивает своего БД так , как ему нравится.Кто-то думает , что БД - это ДД , кто-то - что танк . Я никогда не понимал тех , кто пытается делать из БД танка , завышая ему татуировками CON и натягивая танковые сеты ( из Б - это все , кроме БВ ) , но если вы принадлежите к ним , то одевайте Дум или Зубей хеви (вариант для богатых/Бедных =/ ) . Классический и самый правильный , на мой взгляд , Б сет на БД - это конечно же BW.Он безмерно усиливает демейджовые качества БД , поднимая его мощь как в каче , так и в ПвП .

Дуалы ...
Тут получается такая же проблема , как и сетами :)
Если вы хотите усиливать БД , как ДД , то да,здесь мечта каждого БД - это SlS*SlS +4 и выше . Спорить здесь было бы глупо , поэтому не буду :D
Дуалы эти достать действительно не так сложно , но если по какой-либо причине сделать вы этого не можете , то Caliburs*SlS & Tsurugi*SlS будут неплохим выбором на +4.

Если вы всё же глубоко уверены в том , что БД более танк , чем ДД , то Sword of Nightmare*SlS - ваш выбор к дум/зубей хеви сету.Тогда действительно у БД будет неплохое количество ХП и высокий P.Def.

Другие дуалы для обоих случаев собирать не стоит - лишь зря потратите деньги =/
Лучше немного поднапрячься и скрафтить что-нибудь из этого

A Grade
Из сетов только лишь Dark Crystal полностью бесполезен для БД =/
Остальные три подходят для БД , но каждый из них - по своему.

Tallum Heavy будет окончательным вашим решением об усилении БД как ДД , да и стоимость его по сравнению с НМ и Маджестиком низка.В сочетании с ДД дуалами ( особенно , если это Кешанберки... ) таллум будет лучшим сетом на БД как ДД . Ваша скорость и сила атаки тогда будут максимально завышены .

Majestic Heavy устраняет проблему всех тёмных эльфов - даёт резист к стану , хотя переточенные станы лукарей , а также стан ДА , часто пробивают и маджестик =/
Довольно приятный бонус в виде +P.Atk и +2STR , а также более высокой P.Def , чем в таллуме.Приятный,полезный сет , также довольно красив как на мужчинах,так и на девушках Дроу =))
Он нечто сочетающее в себе танковую и ДД заточку БД . Моё ИМХо , что это лучший сет на БД из А грейд сетов , хотя , к сожалению , он не даёт никаких бонусов к скорости атаки =/

Nightmare Heavy будет окончательным вашим решением о заточке БД как танка.Завышает ваш CON , режет DEX ( пусть для БД как ДД не смертельно , но неприятно ) , хотя опять-таки даёт бонус к P.Atk :) . Даёт очень нужный для олимпиады резист к слипу . Так же , как и маджестик , даёт больше P.Def , чем таллум.

Все три сета будут полезны на БД , но предпочтительней всего - Маджестик ( цена его правда будет кусаться на любом сервере...Фарм рейдов онли =/ ) , затем я поставил бы таллум , ну и менее полезным будет НМ .

Из дуалов уже выбор легче , чем раньше :)
Damascus*Damascus хоть и Бест А дуалы , но бонус от них при заточке бесполезнейший =/ Не советую собирать их .

Keshanberk*Keshanberk свой недостаток в P.Atk с лихвой компенсируют бонусом на +4 и в сочетании с Tallum HV сетом дают безумную скорость атаки.

Keshanberk*Damascus будут выбором тех , кто думает , что он танк :) Неплохой P.Atk и неплохой бонус в 25% ХП при заточке . В сочетании с НМ хеви сделают из вашего БД неплохого поедателя урона , хотя повторюсь - это глупо :)

S Grade
Здесь , слава богу , все вопросы отпадают :))

IC Set будет лучше всех сетов для БД , сочетающий и ДД и танковые качества БД , равно как и S дуалы на +4 - будут лучшими из всех - огромный P.ATk и приятные бонусы к ХП и ЦП .

Tatoo
Здесь опять-таки всё зависит от стиля игры :))

Тату для кача ( одинаковы для всех ... )
+2STR-2CON
+3STR-3CON
+4DEX-4CON
Постарайтесь с такими тату всегда быть в пати - соло будете иметь очень мало ХП , а вот в пати с любыми лукарями/милишниками , а если ещё и с дуалами и сетом на ДД , будете мощнейшим дамагером.

Тату для любителей танка-БД
+4CON-4DEX
+4CON-4STR
+1CON-1STR
плюс танковый сет и дуалы на ХП.

Тату для любителей дамагера-БД
+4STR-4CON
+4DEX-4CON
+4WIT-4INT

В окончание этого раздела скажу , что можно попытаться смешать танковый стиль игры и стиль игры дамагера , комбинируя сеты и не делая тату , но играть ТАКИМ БД будет не интересно - проверено =/ Особого урона и особых танковых качеств комбинируя стили игры вы не добьётесь , а вот потерять что-то при неправильной настройке персонажа можете .

Boss Jewerly
Стандарт любого ДЕ милишника , как вы уже поняли из предыдущих статей - это AQ + Baium Ring , а также серьга Закена :)

3.RB , DB фарм
Здесь вы просто необходимы любой пати магов :))
После 52 уровня вы будете иметь всё необходимое для Фарма любых рейдов - Dance of Mystic + Dance of Concentration - это просто необходимые вещи на абсолютно любом рейде в пати с магами.
Если ваш клан может фармить РБ , включающую в себя 6 магов , танка , Хилера и вас , то к своим дансам прибавьте ещё Dance of Fury.В любом случае , если вы в пати с танком , то Dance of Fury необходим.
Попросите , чтобы вам бафнули эмповер , акумен и берс и кидайте на Рейда PB + Freezing Strike.
Иногда , случаются проблемы с основным танком на рейде ( его кинуло / он не зашёл / застрял и т.п. ) , а ждать нет возможности . Тогда танкануть придётся вам :) .(для таких случаев таскайте с собой самый дёшевый даггер...) Долго удерживать рейда на себе у вас вряд ли получится , но это от вас не требуется - рейд без охраны вполне в состоянии может быть убитым и без танка .
С охраной рейда из лучников не забудьте бафнуть Deflect Arrow и , если даггера всё же нет , то встав в свою родную UD 1 уровня киньте Power Break На рейда...Если повезёт , то он пройдёт :) Затем просто хейт.Последующие действия зависят от рейда - если после нескольких попыток захейтить его , он забил на вас и порвался к магам,то постоянно дебафьте его и кидайте Confusion , если же он каким-то чудом висит на вас,то просто водите его , как делал бы это ваш основной танк.Если рейд без охраны ( это рейды с большим количеством хп и безумной p.atk ) , то здесь попросите магов сразу же постараться прокинуть рейду Slow - даже с мощным хилером вы не выдержите больше 4-5 ударов таких рейдов 75+ уровней.

К фарму DB постарайтесь докачать 78 уровень и получить Dance of Siren :)
Тогда вы будете всегда в самой мощной пати магов :)

4.Осады замков
Здесь вы - нарасхват,причём совсем не важно , атакуете вы или защищаете :) . Вы нужны и лукарям и магам . Даже наивные милишники будут звать вас к себе =D
Если вы 78 лвл , то ваша пати естественно магическая , если 77 и ниже - то идите к лукарям . При избытке БД ( я правда такое встречал всего 1 раз... ) можете даже пойти в пати к милишникам :)

К осаде постарайтесь приобрести лук по-мощней с Чип Шотом ( ну про драконик с фокусом я промолчу скромно ^^ ) и не вступайте в мили за стенами замка - расстреливайте с лука , ваш урон будет неплох . Помните , если вы сдохните , то ваша пати останется на 2-20 минут ( в зависимости от того , защищаете вы или атакуете , какой замок , и если атакуете то с флагом или без... ) без данса . ТО есть ваша главная задача будет не выполнена :(

Чаще всего дело доходит до мили в стенах замка . Перед тем как рубить налево и направо , постарайтесь нагадить противнику и забежав в толпу сделайте Dance of Medusa :)
Как показывает практика из 10 врагов обычно 3-4 становятся в камень ( может повезёт и станет основной хилер или оверлорд,например ^^ ) .
Далее уже выбирайте цель в робе и рубите что есть сил :)
Особо дебафить и кидать магию есть смысл только в пати с магами когда вы под магическими дансами и то это довольно спорный вопрос.
В пати с пулерами/милишниками просто бейте с лука/дуалов :)

5.Ганк
При ганке умные противники никогда не бьют первым БД , иначе какой-нибудь КДЛ-маг с душевной улыбкой положит половину ганк пати . Воспользуйтесь этим и первым делом , если вы 76+ , сделайте в ганк-пати врагов Dance of Medusa.Затем убивайте по ассисту с основыми дамагерами-сопартийцами ; если же ваша пати уже мертва , то жмите BSoE.
Если вам попался всё-таки глупый противник и первые нюки полетели в вас постарайтесь успеть среагировать и стать в UD и достав лук ( если есть ... ) или дебаффя и нюкая противника отлечиваться ЦП банками . При таком раскладе ганк часто захлёбывается или теряет людей больше , чем убивает . На моей памяти было много случаев , когда ганк-пати начинала бить первым БД и умирала от пати , в 2-3 раза меньше количественно , а иногда и качественно :)

Если ганкаете вы в пати с лучниками/милишнками , то ваша цель - данс и затем постаравшись добежать до врага сделать Dance of Medusa ; затем просто и тупо по ассисту с дамагерами убивать врагов ( желательно с лука ^^ ) .

При ганке в пати с магами постарайтесь сделать так , чтобы враг поймал вас первым в цель . При этом , если вы ганкуете КоВ/ПоВ/ПоФ пати , то сразу становитесь в UD , иначе рискуете быть убитым в течение 1-2 секунд. Этим вы дадите возможность первых двух-трёх залпов своим магам . Зачастую,этого оказывается достаточно =)
========================================================================================

0


Вы здесь » Оффициальный сайт клана Fury » Наши Хроники » Дополнительная информация


Сервис форумов BestBB © 2016-2024. Создать форум бесплатно